Купити/забронювати квитки онлайн
Это история гибели надежды и любви, история о несбыточности человеческого счастья, о разрушении Храма внутри человека, о красоте, которая всегда оказывается попранной и поруганной. О райской иллюзии и адской правде бытия. О мелком бесе, пожирающим нутро человеческое.
В СПЕКТАКЛЕ ЗАНЯТЫ |
Передонов — нар. артист Украины Владимир ГОРЯНСКИЙ
Варвара — Юлия ВОЛЧКОВА, Светлана ОРЛИЧЕНКО
Володин —
Грушина — Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ
Вершина — Галина КОРНЕЕВА
Переполовенская — засл.артист Украины Светлана ЗОЛОТЬКО
Рутилов — нар. артист Украины Лев СОМОВ
Сестры Рутиловы:
-
Людмила — Леся САМАЕВА, Оксана АРХАНГЕЛЬСКАЯ
-
Дарья — Ирина МАК
-
Валерия — Наталия ЦЫГАНЕНКО, Анастасия КАРПЕНКО
Адаменко Надежда — Алла МАСЛЕННИКОВА
Адаменко Миша — Михаил ДОСЕНКО
Хрипач — засл. артист Украины Сергей СОЛОДОВ
Пыльников Саша — Антон ВАХЛИОВСКИЙ
Коковкина — нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ
Ершова — засл. артистка Украины Ирина МЕЛЬНИК
Городские головы:
-
Скучаев – Михаил КУКУЮК, Андрей ИСАЕНКО
-
Верига — Владимир МОВЧАН
-
Авиновицкий — Вячеслав ШЕХОВЦОВ
-
Фаластов — Юрий ЛИТВИН
Постановка — засл. арт. Украины ЮРИЯ ОДИНОКОГО
Художник — ОЛЕГ ЛУНЕВ
Балетмейстер — нар. арт. Украины ЛЕВ СОМОВ
Музыкальное решение — АЛЕКСАНДР КУРИЙ, засл.арт.Украины ЮРИЙ ОДИНОКИЙ
Художник по свету — ТАТЬЯНА КИСЛИЦКАЯ
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ |
«Постановка, безусловно, на уровне сегодняшнего дня. Зрительский успех спектакля во многом объясняется стремлением как-то отобразить хаотичность и несовершенство окружающей нас действительности. Пожалуй, это один из самых современных спектаклей за последнее время».
Яр. Минко, «Зеркало недели», 31.05.1997 г.
«Из текста извлечены максимум остроумия, зажигательности… и человечности. Талантливо используются приемы клоунады, артисты то жонглируют гомерическим хохотом зрительного зала, то исподволь берут за душу, вызывая в ней смутную тревогу. Думаешь о том, что в любые времена сологубовский тип «мелкого беса» неистребим, и порой человек в безумие своем идет по трупам, занимая чужие места….».
О.Вергелис, «Киевские ведомости», 14.05.1997 г.
«В «Мелком бесе» все приемы и кунштюки вкуса безупречного. И действительно смешные. Особенно привлекает то, что в спектакле юмор главным образом не словесный, не по типу цирковых реприз, а возникает из мизансцен, из взаимоотношения партнеров, из ситуаций. Вот на этом юморе, энергичности, движении строится спектакль».
А. Муратов, «Кино-Театр», №4, 1997 г.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|








