Купити/забронювати квитки онлайн
Луиджи Пиранделло
|
Сельский рифмач, гуляка Лиолá живёт себе припеваючи, горя не знает. Незаконные дети, старушка-мать да сочинённые им песни – всё его богатство. Но людская мораль что флюгер – куда ветер подует. И таких, как Лиолá, либо обожают, либо ненавидят до смерти...
Что на этот раз ожидает Лиолу, взявшегося «решить» проблему бездетного соседа Смыги?
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: |
Нико Господарич, по прозвищу Лиолá – Виталий САЛИЙ
Дядюшка Захария Смыга – Владимир МОВЧАН
Тётушка Магда Врана, его двоюродная сестра – Олеся ЖУРАКОВСКАЯ, Светлана ОРЛИЧЕНКО
Теса, дочь тётушки Магды – Анастасия КИРЕЕВА, Анастасия КАРПЕНКО
Биляна, молодая жена дядюшки Захарии – Наталья ОЗИРСКАЯ
Селена Ужевич – Оксана АРХАНГЕЛЬСКАЯ, Галина КОРНЕЕВА
Ерисена Ризнич,тётушка Биляны – Татьяна КОМАРОВА, Леся САМАЕВА
Тётушка Нимфа Господарич, мать Лиолá – нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ, засл. артистка Украины Светлана ЗОЛОТЬКО
Три молодые крестьянки: Ивка, Стефка, Анка – Алёна КОЛЕСНИЧЕНКО, Оксана ЛАВРИК, Ольга ЛУКЬЯНЕНКО
Три маленьких сына Лиолá: Гойко, Цветко, Любко – Виталий ПЕТРИВ, Егор РУНОВ, Кирилл СЕМОЧКО, Максим ФЛЕКЕЙ, Кирилл ХУДАЙБЕРГЕНОВ, Матвей ЧЕКЕД (студенты Киевской детской академии искусств)
Постановка и музыкальное решение засл. деятеля искусств Украины Алексея ЛИСОВЦА
Художник-постановщик – Олег ЛУНЁВ
Художник по костюмам – Мария ДЬЯЧЕНКО
Постановщик танцев – Ольга СЕМЁШКИНА
Художник по свету – Татьяна КИСЛИЦКАЯ
Светооператоры – Нина ГЛИБОВЕЦ,Сергей ШАЛАБАНОВ
Звукорежиссёры – Людмила ГИБАЛО, Юлия МИНИНА, Анна СИМСОН
Помощники режиссёра – Наталья ДУБРОВА
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ |
«Вместо пиранделловской истории о сельском повесе, не отягощенном умом и принципами, Алексей Лисовец рассказал о современном обществе и двойном дне его морали. Для этого режиссер перенес действие из солнечной Сицилии – в не менее солнечную, но более близкую для нас Сербию, демонизировав главного персонажа Лиола, придав его характеру большей конфликтности и глубины. Легкая комедия в духе темпераментных и горячих итальянцев о том, как беспутный бонвиван спасает бывшую возлюбленную от козней злобной родственницы, награждая ее якобы нажитым в браке ребенком, превращается в жесткий нравственный сюжет о сущности аморальных умыслов».
Марыся Никитюк «Искушение дьяволом от Олексея Лисовца», театральный портал teatre.com.ua
«Лиола Виталия Салия уродлив морально. Причем не потому, что живет в противовес морали (она достаточно условна), а в силу того, что его уродство – это внутреннее состояние, естество. И в этом уродстве он естественен, так как является заложником достаточно уродливого мира. Его сущность кажется привычной. Настолько привычной, что страшно оглянуться вокруг. И вся жизнь – сплошное показушничество (опять-таки как внутренняя потребность). Причем для удовлетворения этой потребности все средства хороши: эпатажный костюм, «рэперские» напевы или игра в серьезность принятого решения».
Елена Варварич «Такая взрослая и грустная сказка…», газета «День», 17.03.2010
«Спектакль Алексея Лисовца поначалу кажется предельно простым, очевидным, даже обыденным. Не ошарашивает, не заигрывает со зрителем и тем более не учит жить. Тем не менее «Куда подует ветер» – это чистой воды режиссерский театр, где даже общие места прочитаны пристально и точно. Эта постановка принадлежит к самой ценной категории театральных явлений – тех, что начинают жить полноценной жизнью только после занавеса, не отпускают и не забываются».
Юлия Бентя «Совесть смыло стихами», газета «Коммерсант Украина», 15.03.2010
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|



































