Купити/забронювати квитки онлайн
Антон Павлович Чехов
|
Театральная премия "Киевская пектораль-2010" в номинации "Лучшая режиссерская работа" - Эдуард Митницкий, "Лучшая музыкальная концепция" - Александр Курий.
Чтобы понять жизнь во всём её многообразии, достаточно обратиться к драматургии Чехова. Общечеловеческие проблемы его пьес объединяют эпохи. Как и раньше, проблема одиночества остается неразрешимой, да и любовь во все времена остается редким даром, способным сделать человека глубоко счастливым, но и глубоко несчастным. Любить надо уметь, а чтобы уметь – надо учиться. Какие они сегодняшние три сестры? Способны ли пройти через разочарования, крушения всех надежд и не сломаться?
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: |
Прозоров Андрей Сергеевич – засл. артист Украины Андрей САМИНИН
Наталья Ивановна – Татьяна КОМАРОВА, засл. артистка Украины Олеся ЖУРАКОВСКАЯ
Ольга – засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ
Маша – засл. артистка Украины Леся САМАЕВА, Анастасия КАРПЕНКО
Ирина – Елена БУШЕВСКАЯ, Анастасия КИРЕЕВА, Лилия ЯЦЕНКО
Кулыгин Фёдор Ильич – Юрий ЛИТВИН, нар. артист Украины Лев СОМОВ
Вершинин Александр Игнатьевич - нар. артист Украины Анатолий ЯЩЕНКО
Тузенбах Николай Львович – Владимир ЦЫВИНСКИЙ
Соленый Василий Васильевич - засл. артист Украины Андрей МОСТРЕНКО
Чебутыкин Иван Романович - нар. артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО, засл. артист Украины Владимир ЗАДНЕПРОВСКИЙ, засл. артист Украины Виктор ЖДАНОВ
Федотик Алексей Петрович – Владимир КАНИВЕЦ
Родэ Владимир Карлович – Антон ВАХЛИОВСКИЙ
Ферапонт – Владимир МОВЧАН
Анфиса – Галина КОРНЕЕВА
Протопопов – Андрей ИСАЕНКО
Гитаристы – Иван ЗАВГОРОДНИЙ, Александр Бегма
Режиссер-постановщик – нар. артист Украины, нар. артист России
ЭДУАРД МИТНИЦКИЙ
Режиссер-ассистент – ТАМАРА ТРУНОВА
Художник-постановщик – ОЛЕГ ЛУНЁВ
Музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины АЛЕКСАНДР КУРИЙ
Художник по костюмам – ЛЮДМИЛА КИСЕЛЬ
Художник по свету – ТАТЬЯНА КИСЛИЦКАЯ
Пластические этюды – нар. артист Украины ЛЕВ СОМОВ
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ |
«…По-видимому, одной из основных режиссерских задач была необходимость избежать едкой, как ржавчина, театральной фальши, зачастую производной от неточности, небрежности в деталях. Посему в спектакле нет ничего случайного, лишнего, рассчитанного на эффект, а не на смысл (к слову сказать, не обошлось и без аккуратных купюр в тексте, придавшем пьесе более строгую, внятную форму)…»
«…В течение спектакля не оставляет ощущение, что еще совсем немного — и сбудется желание Ольги, и «все мы узнаем, зачем живем, зачем страдаем». Окончатся бессмысленные прятки с истиной, и найдутся слова, чтобы произнести наконец-то главное тем, кого любишь. Но в самый ответственный момент каждому не хватает малой толики усилий над собой. Страх необратимых последствий просто-таки насылает на героев столбняк, заставляет болтать «философскую» чушь или натужно комиковать, скрывая стыд, или беззвучно глотать слезы, презирая себя за ничтожность…»
Ирина Чужинова «Бессилие воли», г-та «День», 17-18.12. 2010
«…Левобережные «Три сестры» звучат как никогда остро и свежо, и новаторство это далеко от формализма, с которым зачастую связывают экспериментальные поиски давно потерянного Важного, культивируемые в современном театре. Нынешняя постановка осуществлена в лучших традициях русского психологического театра, но детализация и театрализация эмоциональных состояний героев, со всеми оттенками и контрастами, удивительно точны, и столь высокий уровень прорисовки выделяет представление из мутного потока театрального «мыла». К тому же в этом спектакле – непривычно или даже неприлично качественном для наших сцен – напрочь отсутствуют заискивание перед зрителем, желание всем угодить и жажда кассы. И вместе с тем есть в нем та кристальная ясность художественного высказывания, которая превращает зрелище в произведение искусства…»
Анастасия Гайшенец «Мещанство как порок», г-та «Коммерсант Украина», № 223 от 21.12.2010
«…Розшифровуючи загадкову душу російського інтелігента, Едуард Митницький провів справжні «геолого–розвідувальні» розкопки. Не ігноруючи, втім, і загальновідомі стереотипи «на тему» (сцена філософствування, ініційована героєм Володимира Цивінського, з пляшкою на столі — одна із найкумедніших у «Трьох сестрах»). У своїй виставі режисер знову говорив про загальнолюдські цінності, про те, що добро перемагає зло лише в казках, а в житті все з точністю до навпаки... Це речі, над якими час від часу варто замислюватися кожній людині…»
Людмила Олтаржевська«Дім, де розбиваються мрії», г-та «Україна молода», 22.12.2010
«…Постановка Митницкого — не новое истолкование, не вольная вариация на заданную тему, а точное исполнение оригинальной партитуры с привнесением некоторых специфических акцентов. Это удачная попытка соединения вполне традиционного психологического театра с режиссерскими новациями, воплощенными с максимальной осторожностью и чуткостью — чтобы не разрушить тонкий мир чеховской драмы. Зрителя здесь вряд ли удивят чем-то эффектным и броским, зато сполна дадут прочувствовать глубокое и неизбывное…»
Юрий Володарский«Киевские контрасты», г-та 2000, 16.02.2011
«…«Три сестры» на Левом берегу — это спектакль-отчаяние, это крик о том, как жизнь затягивает в свой неизбежный бег, подменяя мечты реальностью, это крик о крахе…»
Марыся Никитюк «Чехов Митницкого: трагедия личности», «TEATRE Театральный портал» teatre.com.ua
«…Говорят, что финал мэтр сочинил чуть ли не за час до премьеры, и это только подтверждает очевидное: перед нами редкий случай живого, способного к саморазвитию и совершенствованию в процессе игры спектакля. Несмотря на точность сценической геометрии, ювелирно выверенную партитуру, здесь постоянно ощущается некая незавершенность; подозреваешь, что четко зафиксированный эпизод может быть внезапно дополнен, уточнен, развит спонтанной актерской реакцией; за шаг влево или вправо никому не устроят выволочку, а, возможно, даже похвалят. Это, кстати, не означает, что режиссер сознательно отпускает вожжи. И это, наверное, идеальный вариант пресловутой постановочной диктатуры – контроль неукоснительный, но без глупой, мелочной придирчивости…»
«…Увядание, усыхание, скукоживание индивидуального мира человека Эдуард Митницкий описывает без отчаяния, а с какой-то пронзительной чувственностью…»
«… Мечта не сбудется. Митницкий непреклонен – он отбирает и у героев, и у зрителей надежду. Хотя взамен дает, возможно, что-то более важное: мужество принять жизнь. Горькую и прекрасную…»
Сергей Васильев «Чемоданы для Наташи», журнал «ШО», март-апрель 2011
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|



























