Купити/забронювати квитки онлайн
Иван Тургенев
|
|
Театральная премия "Киевская пектораль-2011" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана"- Андрей Саминин (Ракитин)
Страсть, как лавина, может снести на своем пути устоявшиеся законы размеренной семейной жизни, разрушить судьбы, погубить собственный мир и мир близких людей. Так, прекрасное лето в деревне обернулось сильнейшим чувственным испытанием и душевной болью. Исцеление возможно, но возможна ли ответная любовь?..
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ: |
Аркадий Сергеевич Ислаев – Михаил КУКУЮК, засл. артист России Петр МИРОНОВ
Наталья Петровна – Анастасия КАРПЕНКО
Верочка – Елена БУШЕВСКАЯ, Ольга ЛУКЬЯНЕНКО
Игнатий Ильич Шпигельский – нар. артист Украины Лев СОМОВ
Михаил Александрович Ракитин – засл. артист Украины Андрей САМИНИН
Алексей Николаевич Беляев – Валентин ТОМУСЯК
Анна Семеновна Ислаева – нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ,
засл. артистка Украины Тамара КИБАЛЬНИКОВА
Лизавета Богдановна – засл. артистка Украины Ирина МЕЛЬНИК
Афанасий Иванович Большинцов – Владимир МОВЧАН
Режиссер-постановщик – засл. деятель искусств Украины Андрей БИЛОУС
Художник – Олег ЛУНЕВ
Музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины Александр КУРИЙ
Художник по свету – Татьяна КИСЛИЦКАЯ
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ |
Юрий Володарский «Проклятье высоких чувств», «Газета 2000» №51, 22.12.2011
«…режиссерски "Высшее благо..." выстроено с избыточными дотошностью и скрупулезностью, характеризующими все без исключения работы Андрея Билоуса. Его спектакль — как вышивка мельчайшим бисером, в которую вложены нечеловеческие усилия. Каждый жест, реплика или интонация здесь предполагают двойное дно, но этих слоев так много, и они так сложно дополняют друг друга, что сама конструкция спектакля постепенно сливается со сценическими и звуковыми конструкциями, образуя всеобщий хаос разрушительных тайных желаний».
Юлия Бентя «Недостроенный рай», «Коммерсантъ Украина» № 213, 20.12.2011
«Найвищим благом на світі...» у цій п’єсі називають кохання, почуття, яке режисер і визначив головною метою свого творчого марш–кидка. Але про стрімку атаку в цій виставі говорити не доводиться: Андрій Білоус скрупульозно розбирає «на атоми» почуття, завдяки якому людство пише свою історії багато тисяч років. Досліджує не лише вчинки, а й потаємні думки героїв, озвучуючи те, про що вони самі собі боялися зізнатись... Одягнувши їх у світлі туалети, що чітко перегукуються з модою тих часів (художник — Олег Луньов), режисер протягом вистави доводить глядачам, що вислів «білі і пухнасті» з цими персонажами не має нічого спільного».
Людмила Олтаржевська «Анатомія почуттів», «Україна молода» №236, 27.12.2011
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
















