Купити/забронювати квитки онлайн
«… Без любви выданная за человека много старше её, Анна полюбила другого. Это не легкомысленная светская интрижка, а любовь глубокая, серьёзная…» Когда зарождалась любовь, Анна проникновенно говорила Вронскому: «Любовь… Это слово для меня слишком много значит, больше гораздо, чем вы можете понять…» Что же такое для Анны Карениной и Алексея Вронского их любовь? Важный дар жизни или запретное наслаждение?..
В СПЕКТАКЛЕ ЗАНЯТЫ |
Анна Каренина – засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ
Алексей Каренин – нар. артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО
Алексей Вронский – засл. артист Украины Андрей МОСТРЕНКО
Константин Левин – засл. артист России Пётр МИРОНОВ
Степан Облонский (Стива) – засл. артист Украины Андрей САМИНИН
Дарья Облонская (Долли) – засл. артистка Украины Светлана ОРЛИЧЕНКО
Екатерина Щербацкая (Кити)– Анастасия КИРЕЕВА, Алёна ЗАВГОРОДНЯЯ
Вронская – нар. артистка Украины Неонила БЕЛЕЦКАЯ
Бетси Тверская – засл. артистка Украины Светлана ЗОЛОТЬКО, нар. артистка Украины Ксения НИКОЛАЕВА
Лидия Ивановна – засл. артистка Украины Тамара КИБАЛЬНИКОВА
Картасова – Татьяна КОМАРОВА
Весловский – Владимир КАНИВЕЦ
Режиссёр-постановщик, автор пьесы – нар. артист Украины, нар. артист России Эдуард МИТНИЦКИЙ
Режиссёр-ассистент – нар. артист Украины Анатолий ЯЩЕНКО
Сценография – Илона КУЦ, при участии Олега ЛУНЁВА
Художник по костюмам – Илона КУЦ
Музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины Александр КУРИЙ
Художник по свету – Татьяна КИСЛИЦКАЯ
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ |
Э.Митницкий нарочито уходит от реалистического традиционного театра… Вся напряженная действительность этой любовной истории переводится режиссером в пласт не менее напряженного внутреннего переживания. Усилению этого впечатления способствует принцип кинематографичности, который становится основным решением спектакля…
Алла Подлужная «Анна Каренина. Отражение во времени», газета «Зеркало недели», 9 декабря 2000 г.
Як жодній інший режисер, Е.Митницький вміє фантастично тонко розвивати внутрішню лінію психічних станів й думок сценічних героїв. Він ніколи на дозволяє підміняти зміст формою, як роблять деякі сучасні постановки…
Ірина Зарубицька «Погляд крізь вічність», журнал «Театрально-концертний Київ», січень-лютий 2001 р.
Додавши несподіваних відтінків образам і зберігши при цьому суто толстовський психологізм, Е.Митницький забезпечив «Анні Кареніній» такий дефіцитний нині й елітний статус класичності, а театру – чи не найкращу на сьогодні в його репертуарі виставу.
Людмила Войник «Кожній Анні Кареніній – по поїзду!», газета «Вечірній Київ», 12 грудня 2000 г.
… У сценографії вистави вірно вгадано «залізну» погрозу живому життю, опозицію «живе-залізне»… Подвійний ряд залізних стільців, що сходяться у перспективі під викривленим дзеркалом і блискучим залізним листом неправильної (як у зворотній перспективі) форми… І коли у фіналі виконавиця ролі Анни лягає між рядами стільців, це сценічно прочитується – між рейками. У Толстого саме між рейками – на шпали – і на коліна. Залізо з «постмодерністського» роману Толстого переходить у сценографію театру.
Тетяна Свербілова «Театр – це кафедра?», газета «Україна молода», 13 січня 2001 р.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|














